Команда информационно-аналитического агентства работает на рынке с 1997 года. Основной задачей агентства является изучение и анализ формирования цен на рынке. Маркетинговые исследования по аудиту цен и рекламных акций, охватывающие всю Россию, проводятся агентством еженедельно. Наши расчетные мощности и экспертные решения позволяют аналитическим отделам компаний продавцов и производителей получать необходимый пакет для бизнеса, включающий модели и резюмирующие выкладки. Мы предлагаем услуги по продвижению компаний на основе математического моделирования ситуации.
1997
Маркетинговые исследования на рынке потребительских товаров. Одним из результатов деятельности было проведение два раза в месяц мониторинга цен с выдачей отчетов в бумажных вариантах.
1999
Проведение мониторинга цен еженедельно со сроком исполнения два дня - своего рода информационный рывок в обработке и анализе больших объемов информации, ассортимент фирм насчитывал тысячи позиций, десятки активных участников рынка.
2000
Решение принципиально новых задач: помощь компаниям в формировании и создании специализированных информационных справочных служб; решение задач по медиапланированию на основе вероятностного моделирования ситуации и оптимизационных расчетов.
2001
Разрабатываются задачи по информационно-аналитическому моделированию ситуации на рынке.
2002
Принято решение по освоению новых регионов.
2003
Аудит розничных цен на рынке бытовой электроники в еженедельном формате проводится в 5 городах - С.Петербург, Екатеринбург, Самара, Тольятти, Челябинск.
 
2004
Мониторинг по аудиту розничных цен проводится в 10 городах.
2006
Агентство присутствует в 17 городах России, к концу 2006 года число городов увеличилось до 29.
2007
Главной задачей на 2007 год является освоение новых регионов, расширение ассортиментного ряда по аудиту розничных цен. Продвижение новых проектов: аудит рекламы и подготовка рекомендаций компаниям на основе мат. моделирования рынка на основании информации об ассортименте, брендах и моделях.
2010
В 2010 году агентство проводит еженедельные маркетинговые исследования электробытовой техники в российских розничных торговых сетях. Мы проводим полный электронный мониторинг в более чем 80 российских городах.
2011
Разработка и внедрение инновационных технологий сбора и обработки данных, позволяющих обеспечить принципиально новый качественный уровень предоставляемой информации.