Команда ООО "Информационно-аналитическое агентство" с 1997г. проводит еженедельный аудит цен на рынке аудио-, видео-, электробытовой техники в крупнейших фирмах, салонах и розничных сетях России. Исследуя ассортимент и цены на электронику в торговых точках РФ, наша информация позволяет аналитическим отделам компаний рассчитывать дальнейшие продажи и помогает в стратегическом ценообразовании. Информация представлена в удобной табличной форме в формате Microsoft Excel, что позволяет легко отследить цены конкурентов и оценить положение своей фирмы по конкретным позициям и в целом на рынке города, региона, страны.
Структурно-временная схема работ по предоставлению еженедельных услуг по мониторингу на рынке бытовой электроники России
 
Для кого?

Наши маркетинговые услуги по мониторингу бытовой техники содержат самую последнюю информацию для руководителей салонов-магазинов и менеджеров, отвечающих за ассортимент и ценовую политику фирмы, а также отечественных и зарубежных производителей, торговых посредников и продавцов.

Мы предлагаем подписку на еженедельную доставку обзора рынка аудио-, видео-, электробытовой техники. Временной цикл, включающий в себя получение, обработку и предоставление отчета подписчикам, минимален, поэтому наша информация позволяет идти руководителям в ногу со временем и вовремя реагировать на скидки и акции конкурентов. Всегда свежие и актуальные данные о состоянии рынка и конкурентах просто необходимы для принятия своевременных решений.

* По состоянию на 05/05/2011 работа проводится в 84 городах РФ. Всего описывается около 1 млн. позиций
** Всего систематизируется примерно 2 миллиона позиций

Пример работы по г.Воронеж от 27 августа 2013 г.
Пример работы по г.Воронеж от 27 августа 2013 г.
Одним из новых направлений деятельности ООО "Информационно-Аналитическое Агентство" является аудит рекламы на рынке бытовой техники в городах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти.

Результатом нашей работы является предоставление информации о рекламных акциях, проводимых в салонах компаний и публикуемых посредством билбордов и флаеров (фирменных рекламных буклетов и изданий).
Когда?
Данную информацию мы предоставляем не позднее 2-3 дней после начала распространения флаера или размещения билборда. Информация поставляется непрерывно, по мере появления данных о планируемой дате проведения акции. Возможно проведение работ по аудиту рекламы в любом городе, где агентство проводит аудит ассортимента и розничных цен. Сроки начала предоставления информации по новому городу составляют один месяц.
Москва Мониторинг СМИ сентябрь 2013г.
Москва Мониторинг СМИ сентябрь 2013г.
Некоторые варианты выполняемых работ с применением мат. моделирования:
Стратегическое планирование по территориальному развитию компании до 2015г.
Выбор наилучшей стратегии в проведении рекламных кампаний.

Panel 4

Nulla ultricies ornare erat, a rutrum lacus varius nec. Pellentesque vehicula lobortis dignissim. Ut scelerisque auctor eros sed porttitor. Nullam pulvinar ultrices malesuada. Quisque lobortis bibendum nisi et condimentum. Mauris quis erat vel dui lobortis dignissim.